Попросите "расписку в получении". Для не знакомых с ним, расписка в получении является небольшой картой, которую заполняете в почтовом отделении, которое должно подписать лицо, которое принимает письмо, чтобы овладеть письмом. Та карта становится отправленной по почте назад к с именем лица, которое приняло письмо, а также дата они получили его. Это - доказательство, что они получили письмо, поэтому спасите его в дотошных записях. Немного более дорого отправить этот путь по почте, но это стоит того. (Читайте больше о надлежащих процедурах документации.)

Одно другое примечание о документации - и другая причина не использовать телефон - то, что этот целый бизнес может быть довольно печальным и эмоциональным. Очень важно быть профессиональным и деловым во всех деловых отношениях. Кредиторы, вероятно, записывают телефонные переговоры, когда называете их, поэтому если действительно заканчиваетесь по телефону с кем-то, просто знаете, что находитесь на ленте. Это также проще быть безличным в письме и спасет от контакта с некоторым молодым ничтожеством на другом конце телефона, которое говорит, "Извините, чувак, ничто' я могу сделать". Будете, вероятно, требовать достигнуть по телефону и задушить его, поэтому сопротивляться убеждению и придерживаться писем для серьезных споров.

Кредитная карта ABC
Так, читаете отчет о кредитных операциях, и Кредитная карта ABC сообщает, что составили 60 дней поздно три раза за прошлые два года. Уверены, что НЕ были поздними и имеете все отчеты, чтобы доказать его. Что ты делаешь? Можете приблизиться к этому или обсуждением информации с CRA или идя прямо к кредитору. Любой подход может быть успешным, но я предпочитаю переходить прямо к источнику неправильной информации - кредитор. Помните, CRA только сообщает, что им дают кредиторы. Они - виртуальные "средние мужчины". Любая следующая тактика может также использоваться для споров с CRAs, но мы полагаем, что получите лучшие и постоянные результаты, когда будете иметь дело непосредственно с кредитором.