В большинстве случаев торговое соглашение

В большинстве случаев торговое соглашение позволяет продавцу просить идентификатор с кредитной картой покупать только, если карта не подписана, если поле для подписи смягчилось, подпись в противном случае неразборчива или не соответствует подписанной расписке о продаже.

Действительно? Нам сказали принять неподписанные карты на ваш собственный риск и что мы можем не попросить идентификатор, если карта подписана, поскольку подписанная карта является идентификатором в целях этой операции.: вкус:
Q.E.D.
9:29, 14:39
Действительно? Нам сказали принять неподписанные карты на ваш собственный риск и что мы можем не попросить идентификатор, если карта подписана, поскольку подписанная карта является идентификатором в целях этой операции.: вкус:
Это в значительной степени, что я сказал. Почти все торговые соглашения запрещают продавцу выяснение идентификатора с четко подписанным CC, но они варьируются несколько на том, что должно быть сделано с неподписанными или неразборчиво подписанными картами. Большинство, что я столкнулся, позволяет продавцу просить идентификатор в тех случаях, но некоторые не делают.
AmbushBug
9:29, 15:32
Visa потратил много денег на целой связке рекламы, объясняющей людям, что не должны показывать идентификатор с дебетовой картой Visa, в противоположность, выписывая чек.

Кевин Бэкон был в одном, Чарли и Марин Шин в другом. Самый незабываемый (и тот, который я не забываю видеть чаще всего) были тем в зоомагазине, где парень покупает свою дочь пара кроликов, и они превышают запланированные расходы склад (tribbles!), в то время как доброжелательный клерк пытается проверить идентификатор парня для своей проверки.

Это - моя любимая мозоль, это выяснение идентификационного материала. Как будто это для моей защиты; я удовлетворен защитой, которую я уже имею против своей украденной карты - это для защиты продавца, и это не моя работа защитить продавца. Показ моего идентификатора к случайному clerkspeople делает меня менее в безопасности, и защищает мою карту меньше.

Еще одна вещь. Почтовому отделению, где я живу, отправили знак, объяснив их клиентам, что, если они платят кредитной картой, карта с "видит, что удостоверение личности с фотографией" и т.п. в блоке электронно-цифровой подписи не будет принято.