Только частично правильный.

 В случаях, где мошенничество не следует ни из какой доказуемой ошибки продавца (такого как aformentioned ситуация, в которой клиент не подписывает его карту и вора, помещает его подделку личной подписи там), финансовой компании CC или банке принимает удар. И угадайте, на кого они передают ЭТО? И действительно, независимо от того, кто принимает удар первоначально, быть им продавец или банк, потребитель является тем, который в конечном счете платит за него.
Интересно, как верный т.е. в эру, где банк может зарядить, любые потребители платят за. Скажем, большинство, что я буду когда-либо возможно платить, является 15%-м APR на кредитной карте. Я просто не буду использовать карту больше, чем это. Компания может, вероятно, получить прибыль на моем в 8%, но обвинит меня 15% просто, потому что они знают, что я оплачу ее. Мошенничество не имеет никакого отношения к обвинению.

Я резервирую эту логику только для кредитных карт, все же. Фактически кража от склада работает, как описываете.
Г-н Слэнт
9:29, 8:58
Придирание к мелочам, которое не настолько незначительно; именно продавцы берут падение здесь, НЕ банки. Если освобождаете карту, и кто-то использует ее, чтобы купить плиту пива, и bottleshop присутствующий не проверяет соответствие подписи, вот то, что происходит, когда сообщаете что операция, как не являющаяся Вашим:
НАДРЕЗ
Я управляю компанией, которая делает несколько тысяч операций в неделю, и мы обходим 20 из тех писем неделя (Интернет базировал бизнес, так получение подписей отчасти трудно). Я был бы рад отправить сканирование одного (sanatised), если кому-либо интересно.