Статья Vanity Fair, однако, заставляет его казаться, что Бейонсе является автором песен гения, который придумал весь этот материал.

 Ноулз говорит без ее подвергаемой сомнению правдивости: "'Сумасшедший любящий' было действительно твердо написать, потому что было такое большое продолжение …, я имею в виду, я написал — что? — семь, восемь песен номер один с Destiny's Child, подряд". Из добавленного рэпа Jay-Z: "Я знал, что песня не была полна, потому что рожки были настолько старой школой …"

Там, она правильна. Рожки были старой школой. Они картировались 36 лет назад Записью, кто также написал, что "Видели Ее?", "О, Девочка", "действительно ли я - Та же Девочка?" и многие другие классические хиты R&B. К сожалению, он больше не должен здесь защищаться.

В статье Vanity Fair Бейонсе также утверждает, что “написала” семь песен № 1. Снова, не точно. Ее имя находится на них всех. Но “Независимая Женщина, Pt. 1” был создан Сэмюэлем Дж. Барнсом и Жан Клод Оливье, которую щипает производитель Кори Руни, и добавил к … Бейонсе. Оливье и Барнс также работали над строительством “Дженни Дженнифер Лопес от Блока”.

“Скажите Мое Имя”, многочисленные Destiny's Child совершали нападки, был написан Родни Джеркинсом, его братом Фредди и соавтором Родни Лешоном Дэниэлсом. Имена этих четырех девочек от группы были добавлены снова, таким образом, они могли разделить в наборе роялти.

Есть больше: "Мальчик" основывался на хите звездой регги Ини Камозом, названным, "Здесь Прибывает Горячий Степпер". "Непослушная Девочка" является просто здоровенным образцом Донны Саммер и "Любви Джорджио Мородера, чтобы Любить Ребенок". "Законопроекты Счетов Счетов" явились автором певцом/автором песен Канди Беррасс и производитель Кевин Бриггс. "Противная Девочка" и "Оставшийся в живых" были работой композитора/производителя Энтони Дента, который должен был разделить кредит с не только Бейонсе, но также и ее отец, Мэтью Ноулз. "Bootylicious" является просто "Краем Стиви Никса Семнадцать".

Зарубки, после лидерства Стинга от несколько лет назад с образцом Дидди "Каждого Дыхания, которое Берете", не позволяли Destiny's Child или Бейонсе получать любые роялти вообще. Скала на, Стиви!