Супервизоры государственной службы

Супервизоры государственной службы дали следующие общие предположения для контакта с неудовлетворенным, расстройством или сердитыми покровителями.
Сделайте совместное усилие, чтобы понять настоящую проблему или включенную проблему.
Ответьте спокойным, расслабленным голосом; не передавайте конфронтацию при помощи сердитых или взволнованных слов или тонов голоса в ответ.
Если возможно, проведите покровителя к меньшему количеству общественного места или комнаты, если ситуация или угрожает стать тревожащей для других.
Избегите физического появления епископской власти; если ситуация позволяет, попросите, чтобы покровитель сел. Штатный сотрудник должен занять место или его, чтобы быть на приблизительно той же высоте как покровитель. Кредит без справок и поручителей!
Используйте другой язык тела, чтобы избежать появления враждебности, отклонения или подавить покровителя.
Не смущайтесь звонить в резервную копию, предпочтительно супервизор, если ситуация, кажется, выходит из-под контроля.
Помните, что не необходимо принять словесное оскорбление или угрозу физического насилия.
Мы не можем удовлетворить каждого покровителя; мы можем сделать его очевидным, однако, что мы приложили все усилия.
Загрузка является захватом данных от онлайновой базы данных по местному устройству хранения данных (например, микрокомпьютерный дисковод, фиксированный или сменный). Захваченные данные могут использоваться различными способами; например, пользователь может распечатать данные, загрузить и спасти их к дискете или послать их в отдаленное местоположение, используя электронную почту Кредит.

Следующие рекомендации относятся к загрузке конечными пользователями и штатом библиотеки от онлайнового и баз данных CD-ROM (сетевой и автономный) предоставленный университетом Библиотек Техаса в соответствии с лицензионными соглашениями поставщика.