Как на любом свободно торгуемом рынке на любые хорошие цены на рынок облигаций функция поставки & требования.

 Этот очевидный факт может привести к беспорядку в случае облигаций, однако, из-за обратной связи между ценами облигаций & доходностью облигации. Во времена кризиса инвесторы будут искать безопасность облигаций, приводя к повышению цен и доходов вниз. Когда правительства увеличивают продажи облигаций, чтобы финансировать увеличенное дефицитное расходование цена падения облигаций, заставляя доходы увеличиться. Во времена экономического роста, когда курсы акций взлетают, доходы по облигациям должны быть высоко в порядке, чтобы конкурировать за ликвидный капитал — то, чтобы заставлять цены облигаций упасть. Если доллар будет ценить относительно других валют, то иностранцы купят больше американских облигаций, заставляя доходы упасть. Высокие уровни инфляции и ожидаемой будущей инфляции заставляют процентные ставки (и доходность облигации) повышаться, таким образом понижая цену облигаций. Ожидаемые увеличения или уменьшения в ставке федеральных фондов американской Федеральной резервной системой приводят к уменьшениям или увеличениям цен облигаций, соответственно.

Рынок облигаций может походить на омерзительное место, где ценовой митинг на международном кризисе & плохих экономических новостях — и падает за мирное время & процветание. Несмотря на то, что доходность облигации должна конкурировать с возрастающими курсами акций за капитал во время экономического бума, рецессия не полностью хороша для цен облигаций. Во времена увеличения облигации рецессии по умолчанию и многих корпоративных облигаций видят их оценки, сокращенные рейтинговыми агентствами — то, чтобы заставлять цены облигаций упасть, и уступает увеличению. Число компаний инвестиционного уровня, сокращенных к бросовому уровню, было примерно на 50% больше в 2001, чем в 1989, предыдущий рекордный год. Рейтинги облигаций в целом падали с конца 1990-х как компании, такие как все более и более заемные деньги IBM, чтобы купить их собственные акции — таким образом, увеличение прибыли на акцию (увеличивающий отношение цены/дохода). С долгом, более дешевым, чем собственный капитал, это было целесообразно увеличивать левередж (заимствования) за счет оценки кредитоспособности — пока рецессия не сделала кредит более дорогим. Циклические отрасли, такие как автосоздание потребности больше опасаться долга, чем коммунальные услуги, доход которых менее затронут общими экономическими условиями.