Ограничения Нашей Ответственности за Обработку Операций. Есть некоторые исключения к нашей ответственности за обработку операций на Счетах.

Мы не будем нести ответственность, например:


a. Если ни через какую нашу ошибку не имеете достаточного количества денег на Счете, чтобы сделать передачу;


b. Если передача пробежалась бы через кредитный лимит на линии овердрафта;


c. Если фонды на Счете были приложены, или передача не может быть сделана из-за юридических ограничений, влияющих на Счет;


d. Если обстоятельства вне нашего контроля, такие как прерывание телефонной связи или телекоммуникационных средств или стихийного бедствия (таких как огонь или наводнение) предотвращают передачу, несмотря на разумные меры предосторожности, которые мы приняли;


e. Если не предоставили нам полную и правильную информацию платежа, включают, но не ограничиваясь этим, имя, адрес, номер счета и сумму платежа для Получателя платежа на оплате счета;


f. Если должным образом не следовали инструкциям для использования нашей Home Banking Services;


g. Если получаете уведомление от продавца или учреждения, что любой платеж, который произвели через нашу Home Banking Services, остается неоплаченным, и не уведомляете нас относительно этого факта в течение пяти (5) календарных дней с даты, получаете любое такое уведомление;


h. Если получатель платежа был продавцом или учреждением, не разрешают определять;


i. Если не настраиваете платеж достаточно скоро за платеж, который будет получен и кредитован получателем платежа к дате оплаты;


j. Если получатель платежа не кредитует платеж быстро или должным образом после получения;


k. Для любой неспособности предоставить доступ или для прерываний в доступе к нашей Home Banking Services вследствие системного отказа или вследствие других непредвиденных действий или обстоятельств;


l. Для любых ошибок или неспособности от любого сбоя компьютера или любого компьютерного вируса или других проблем, связанных с компьютерным оборудованием, используется с нашей Home Banking Services; или


m. Для любой ошибки убытков или другой потери можете пострадать вследствие сбоя или злоупотребления любой системой, которую используете, включая браузер (Netscape Navigator®, Microsoft Explorer®, или иным образом), поставщик интернет-услуг, персональный финансовый менеджмент или другое программное обеспечение (такое как Quicken® или Microsoft Money®), или любое оборудование, которое можете использовать (включая телекоммуникационные средства, компьютерную технику и модем) к доступу или сообщить с Home Banking Services.